четверг, 2 марта 2023 г.

Приветствие •••



Всем приветик!

Все мы очень любим получать и отправлять посылки друг другу. Это уже стало неотъемлемой частью жизни практически любой рукодельницы. И я хочу Вам предложить одну очень интересную авантюру.
Это игра под названием «Лягушка-путешественница». Правила  очень простые. И я надеюсь, что Вам понравится. Идею позаимствовала тут, но правила изменила на лад рукодельный. Наша «лягушка» вместо тайников будет путешествовать вместе с посылками по всей России, Украине и возможно даже Америке(когда-нибудь в будущем). 
Вы спросите, что еще за лягушка такая?  Наша «лягушка-путешественница» - это любая игрушка не большого размера(вязаная, сшитая, и т.д.), которая  может поместиться в пластиковый почтовый конверт. Эта игрушка будет пересылаться вместе с посылками к разным мастерицам. И  в конце концов,  завершая круг вернется к автору. В итоге к нам возвращается оригинальный сувенир, к которому приложили свою руку замечательные мастерицы или мастера. Я думаю, что это классно.
А как думаете Вы?
С удовольствием узнаю Ваше мнение.

4 комментария:

  1. Я думаю, что это СУПЕРклассно! Завтра начну обдумывать свою "лягуху"))) надеюсь успею попасть в первую пятёрку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже понравилась идея!!! Я бы поучаствовала!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, присоединяйтесь с удовольствием! Читайте правила, и если что-то не понятно будет спрашивайте, отвечу на любые вопросы!

      Удалить
  3. Добрый день! Занятно. Ждем новых сообщений на эту же тему :)
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про причёски мужские своими руками, и к тому же виды мужских стрижек фото, а так же какую стрижку выбрать для тонких волос и в конце-концов есть ещё прически необычные.

    ОтветитьУдалить