понедельник, 1 апреля 2013 г.

Первоапрельские новости •••


Всем приветик!
Сегодня 1 апреля! А это означает, что сегодня старт нашей увлекательной игры. И по просьбе одной из участницы (кстати хочу отметить - активистки в обсуждении правил) Людмилы, я немного изменяю правила. Нет, это не шутка))))

Итак, теперь прежде чем отправить в путь свою игрушку, автор может у себя в блоге рассказать о ней. Показать фотографии заготовки и паспорта, написать историю и цель путешествия.
ВАЖНО! В процессе переезда игрушки участники игры все равно не выкладывают в свой блог фотографии, пока та не вернется к автору. 
Все это для того, чтобы приоткрыть немного завесу той тайны и интриги, что же получится в конце концов)))

Спасибо за внимание!
Дорогие мои, если у вас есть вопросы или предложения по модернизации правил игры, не стесняйтесь и пишите мне. Я с удовольствием рассмотрю все ваши предложения. Ведь я придумала игру в первую очередь для Вас и очень хочу, чтобы Вам было интересно и все понятно!
С любовью, Олька К.

P.S.: Жду Ваших путешественников)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий